Удовольствие и восхищение
Кадый со спектаклем по произведению великого Александра Сергеевича Пушкина «Барышня-крестьянка» посетили профессиональные артисты - Костромской драматический театр имени А. Н. Островского. И первый вопрос, который я задала актерам после спектакля: как вам кадыйский зритель? На что получила ответ: кадыйский зритель нам понравился, принимали хорошо, с пониманием.
Надо признать, что мы, действительно, готовились к событию. Народу в зале собралось много. Кадыйчане принарядились для такого случая, пришли с замечательным настроением. В связи с этим хочется отметить отношение к театру главного врача Кадыйской центральной районной больницы. Федор Васильевич Василевский приобрел 15 билетов на спектакль и вручил их членам своего коллектива в знак благодарности за добросовестный труд. Достойный пример для подражания. Люди остались очень довольны внимательным жестом от руководителя.
Ну, а то, что кадыйчане искушены и понимают толк в театральном искусстве – это надо отдать должное нашему доморощенному коллективу театра «Дом», самодеятельным артистам под руководством Марины Александровны Смирновой, которые сумели приучить односельчан к творчеству и театральному искусству.
Спектакль искренне понравился! Я лично просто «пищала от восторга», обратив внимание на минимализм сценического убранства. Как говорится, приехали артисты, прихватив с собой «пару табуреток». Но это нисколько не умалило эффект от сцены. В реквизите актеров были две треугольные тумбы. Повернули одной стороной – мы очутились на барской усадьбе. Другой – главные герои объясняются на свидании в лесной рощице. Ну, и третья сторона – узнаваемый торопливый почерк самого Александра Сергеевича, в котором усматривается настроение, с каким он сочинял пьесу.
И что особенно мне понравилось, это я считаю новаторством в театральном искусстве и интересной "фишкой" режиссера-постановщика Заслуженного артиста Костромской области Александра Кирпичева, - то, что на сцене наряду с главными героями присутствовали и принимали участие в разговоре их внутренние образы, их восприятие событий звучало воочию. Здесь же, на виду у всех, был и автор, а речь героев порою звучала от третьего лица. Так сказать, присуща некая отстранённость от обстоятельств пьесы для развития более глубокого формирования личностного взгляда на героя.
Я выражаю конкретно свое мнение – мне очень-очень понравился спектакль костромских театралов. Большое спасибо вам от кадыйского зрителя.
P.S. Пунктуация и орфография автора сохранены.